Галерея
10004 10199 10386 10596
Новое на сайте
Интересные записи
Старые записи
Случайные записи

Усиление одиночного рабочего

Усиление одиночного рабочегоУсиление одиночного рабочего настила производится укладкой поверх настила продольных колей из досок толщиной не менее 5 см или бревен диаметром в тонком конце 16 см, опиленных на два канта. Ширину колей принимают 1,5—1,6 м, а расстояние между ними — 0,7 м.

Доски колей прибивают к существующему настилу гвоздями длиной, равной не менее 2—2,5 толщинам прибиваемых досок. Стыки досок делают над опорами вразбежку, причем в одном сечении должно стыковаться не более 1/3 досок.

При переправе по наплавным мостам необходимо все люки и двери машин подготовить для немедленного выхода экипажей и перевозимого личного состава в случае повреждения моста.

По 60-тонным мостам из парков ПМП и ПМП-М допускается:

— пропускать гусеничные машины массой 60 т, автопоезда общей массой 90 т;

— смещение тяжелых и средних машин при движении по мосту на 0,5 м от оси моста. Разрешается проезд легких машин по всей ширине проезжей части, в том числе двухрядное движение в одну сторону и встречное, а также объезды, скорость движения при этом должна быть не более 15 км/ч, а дистанция не менее 15 м;

— движение тяжелых и средних машин со скоростью до 30 км/ч, а легких — с неограниченной скоростью;

— дистанция между машинами при движении по мосту при массе свыше 60 т — 60 м, при массе 40—60 т — 40 м, при массе до 40 т — 30‘ м.

При вынужденных остановках допускается максимальная дистанция при массе автопоезда свыше 60 т — 30 м, при массе машин 40— 60 т — 20 м, а до 40 т— 10 м.

Copyright © 2015. All Rights Reserved.